Ответ:
Нет, мы не выезжаем на презентации.
Должны сказать, что «Royal Wedding» - старенькое опытное и любимое очень многими клиентами и их друзьями агентство. К счастью, у нас никогда не было необходимости ездить по Москве с ноутбуком и предлагать свои услуги. Мы — счастливые люди, у нас большой офис на охраняемой территории с местом для паркинга автомобиля клиента — все условия, чтобы клиенту было комфортно к нам приезжать. Кроме того, если Вы читали раздел «Свадебное агентство», то знаете, что мы тоже к Вам присматриваемся и принимаем решение по возможности организации именно Вашей свадьбы, чтобы обеим сторонам было комфортно и обе стороны получали только позитивные эмоции от процесса подготовки свадьбы.
Итак, постараемся конкретнее на примере объяснить Вам как прошла наша первая и единственная презентация. Мы приехали в офис к клиентам после почти часовых уговоров. Помощник руководителя компании (как оказалось, и в жизни действительно очень приятный молодой человек) поведал нам, что наше агентство его руководителю рекомендовал один из наших предыдущих клиентов, очень влиятельный человек. Из разговора мы поняли, что человек, который приглашает нас на презентацию, хочет встретиться, чтобы обсудить детали, так как нас очень рекомендовали, но он совершенно не может вырваться с работы.
В нашем офисе на Октябрьской мы создали все условия, для того, чтобы клиенту было комфортно, начиная от интерьера, заканчивая каталогами и множеством продукции, которую мы демонстрируем, не говоря уже о кондиционере и зимнем саде, в котором прохладно даже в смог и при температуре + 40... Поэтому нам пришлось не легко. В переговорной потенциального клиента было не так красиво, комфортно и удобно. Наш Show Room — 45 м2, Clients Room — 38 м2, а переговорная, в которой нам пришлось проводить презентацию была отсилы 10 м и там нас было больше 10 человек... тяжело... Кроме того, нам пришлось привезти 8 (90 л) ящиков с продукцией (дисками, каталогами и т.п.).
Мы оформили цветами переговорный зал, в котором проходила презентация. Но это не спасло ситуацию. Привозить домашний кинотеатр из офиса мы не стали, и видео и слайд-шоу пришлось демонстрировать на крошечном экранчике в этой переговорной. Если в нашем офисе мы все сидим за круглым столом (и не просто так мы выбрали именно круглый стол!), то в этой переговорной мы ютились вокруг крошечного прямоугольного стола, во главе которого восседал наш потенциальный клиент — папа невесты и ощущение у всех создалось, что мы на совещании отчитываемся по не очень высоким показателям в этом месяце.
Наши потенцальные клиенты через слово нас останавливали, потому, что постоянно звонил телефон то у одного, то у другого из присутствующих и проходило все не так как обычно, не по маслу. В таких условиях даже нашей Марине Романовой не удалось втянуть клиентов в атмосферу этого волшебного действа. В результате мы провели 2 часа с этими людьми, были уверенны, что все приближается к логическому завершению, и вдруг папа невесты принялся диктовать нам условия нашей работы.
Он прямым текстом нам сказал, что раз мы «прискакали» на презентацию, значит у нас нет работы, и он готов заплатить нам 5-7% и это итак много.
При этом ни пара, ни родители не собираются с нами общаться в нашем офисе вообще, не собираются находить время на организацию свадьбы до 20.00, т.е. За 7% мы должны по мнению клиента должны были быть по его звонку в любое время в его офисе и, если ему удобно, в их загородном доме (25 км от Москвы) и практически всегда в ночное время... Кроме того, за нами закрепят человека, который будет контролировать наши передвижения во время подготовки к их свадьбе и мы должны будем писать клиенту ежедневные отчеты о проделанной работе по организации процесса... К несчастью для клиента и к счастью для нас — это неприемлимо. Мы отказались от проведения данной свадьбы.
Клиент был очень раздражен и очень удивлен. Последней фразой дяди жениха было: «если Ваш статус Вам не позволят работать на наших условиях, нечего было приезжать на презентацию и тратить наше время...». Мы поняли, что они правы, нам просто НЕЛЬЗЯ приезжать для первой встречи.
Психологически это неправильно. Если бы мы находились на своей территории, сразу было бы ясно, мы — серьезная компания, лидер на рынке этих услуг в Москве...
Дорогие друзья, все должно было быть по-другому. Теперь мы понимаем, что клиент всегда найдет время приехать в офис, элементарно, чтобы понять где и как мы обустроились.
У нас в Шоу-Руме царит определенная атмосфера, когда клиент расслабляется и думает только об организации свадьбы. Гости нашего агентства сразу видят и понимают, что в этом агентстве клиенты — все одного круга, все очень высокого уровня. Мы пьем шампанское, смеемся, обсуждаем свадьбу, обсуждаем стоимость и в результате у нас с клиентами полная гармония и взаимопонимание.
Это вовсе не значит, что мы не готовы выезжать и общаться с клиентами совсем (мы приезжаем и общаемся, ответ на этот вопрос Вы найдете в следующем разделе), но мы пришли к выводу, что первая встреча должна проходить только в нашем офисе, чтобы Вы — клиенты расслабились и наслаждались нашей заботой о Вас.
Дорогие друзья, пожалуйста, выделите свободных пол дня или пару часов, приезжайте в гости и Вы точно получите то, что хотите — Идеальное агентство для идеальной свадьбы, поэтому милости просим к нам в наш Show Room.
Знаете, на следующий день после этой ситуации нам позвонил депутат гос. думы и попросил приехать к нему для обсуждения свадьбы его брата, мы попосили приехать к нам, объяснив, что все нужно показывать, а приезжать с ноутбуком — не наш уровень... Приехало 3 машины. Этот человек и 2 автомобиля сопровождения. Презентация длилась 45 минут, клиент уехал довольный нами и свадьба в последующем прошла очень гладко и хорошо... Мы пришли к выводу, что это действительно очень правильно — Знакомство с агентством на нашей территории...